• Вопрос:
    Что такое чип тюнинг?
    Ответ:
    Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.
  • Вопрос:
    Какое влияние на ресурс узлов и агрегатов?
    Ответ:
    Качественный чип тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя в полной мере практически без снижения ресурса. Особенно хорошо, если настройка производится индивидуально для конкретного автомобиля. Это позволяет учесть нюансы технического состояния, качество используемого топлива и пожелания владельца.
    Ещё более важное значение имеет своевременное и качественное техническое обслуживание, и выполнение элементарных рекомендаций по эксплуатации автомобиля.

  • Вопрос:
    Могут ли быть проблемы с гарантией на новые автомобили?
    Ответ:
    При использовании высококлассного и лицензионного оборудования для чип тюнинга имеется возможность прошивки новых автомобилей с избежанием проблем с гарантией. На самых новых автомобилях для большей безопасности применяется предварительное возвращение заводского ПО перед визитом к дилеру, а после возврат модифицированной прошивки.
    В компании Eurocode Tuning данная процедура бесплатна на весь срок гарантии на автомобиль!
  • Вопрос:
    Как происходит процесс чип тюнинга? Кто-то говорит 30 мин, а у вас 3 часа?
    Ответ:
    Всё зависит от подхода к работе. Сам процесс прошивки блока управления в 99% случаев не занимает много времени, 20-30 мин более чем достаточно. Однако нужно понимать, что в этом случае ЭБУ заливается изначально подготовленная программа, общая для таких автомобилей, так называемая "болванка". Данный софт бывает абсолютно разного качества и стоимости, более проработанный и менее, более производительный и дающий абсолютно посредственный результат.
    Но самое главное: при таком методе не учитываются индивидуальные факторы и особенности конкретного автомобиля, его состояние, пожелания владельца, качество топлива и прочее.
    Поэтому, по нашему мнению, для максимально качественной настройки автомобиля и получения хорошего результата необходимо потратить куда больше времени даже при базовой настройке Stage 1.
    При обращении к нам следует понимать, что процесс займет 2.5-3 часа, необходимо будет произвести диагностику и специфические тесты до и после прошивки. Более подробно по этапам чип тюнинга в Eurocode можете прочитать тут: http://eurocode.by/process
  • Вопрос:
    Что такое Stage 1 / Stage 2 / Stage 3 ?
    Ответ:
    Под данными определениями понимается глубина доработки автомобиля и софта.

    Stage 1 - только программная корректировка софта блока управления двигателем. Позволяет получить значительную прибавку мощности без внесения изменений в узлы автомобиля.

    Stage 2 - подразумевает удаление катализатора/сажевого фильтра, установку интеркулера большей производительности и корректировка софта для корректной работы. Позволяет получить дополнительную прибавку мощности по сравнению с Stage 1 , а также улучшает стабильности результатов.

    Stage 3 - подразумевает доработки предыдущей стадии + установку нового турбокомпрессора и по необходимости элементов систем охлаждения/впуска/топливной и т.д. Обеспечивает максимальный прирост мощности и динамики автомобиля.
Остались вопросы? Не нашли свой автомобиль? Напишите нам, подскажем по любому вопросу!
Позвонить
Made on
Tilda