Однако не стоит забывать о том, что в крупных городах эти автомобили редко выходят за пределы 3 зоны, в основном живут в условиях 1 и 2 зон.
Высокие температуры отрицательно влияют на свойства моторного масла и других тех. жидкостей, в условиях высоких температур масло сильнее разжижается, быстрей стареет, быстрей вырабатывается присадочный пакет, это приводит к потере его свойств и снижению защиты двигателя.
Также от повышенной температуры страдают РТИ (резинотехнические изделия): прокладки, сальники, маслосъёмные колпачки, детали системы охлаждения, пластиковые детали теряют прочность и рассыпаются.
Для борьбы с возможными негативными последствиями мы разработали собственный алгоритм терморегулирования в рамках программного обеспечения Eurocode HPS.
Наше решение по термостатированию призвано решить вышеперечисленные проблемы, снизить рабочую температуру двигателя в 1 и 2 зонах — зонах повышенного риска.
Это позволит продлить срок службы масла и РТИ, уменьшить риск возникновения детонации и предотвратить пагубные последствия для двигателя.